• Покрытия

  • Super Hydrophobic

    супер гидрофобный

    Супергидрофобное покрытие – это специальная технология покрытия, которая придает поверхности линзы гидрофобные свойства и делает линзу всегда чистой и прозрачной.Особенности - Отталкивает влагу и маслянистые вещества благодаря гидроп...
    Прочитайте больше
  • Bluecut Coating

    Покрытие Bluecut

    Bluecut Coating Специальная технология покрытия линз, которая помогает блокировать вредный синий свет, особенно синий свет от различных электронных устройств.Преимущества •Лучшая защита от искусственн...
    Прочитайте больше
  • Lux-Vision

    Люкс-Vision

    Lux-Vision Инновационное покрытие с меньшим отражением LUX-VISION — это новое инновационное покрытие с очень малым отражением, защитой от царапин и превосходной устойчивостью к воде, пыли и пятнам.Явно улучшенная четкость и контрастность обеспечивают беспрецедентное ...
    Прочитайте больше
  • Lux-Vision DRIVE

    Люкс-Вижн ДРАЙВ

    Lux-Vision DRIVE Инновационное меньше отражающее покрытие Благодаря инновационной технологии фильтрации линзы Lux-Vision DRIVE теперь способны уменьшать ослепляющий эффект отражения и бликов во время ночного вождения, а также отражение от...
    Прочитайте больше

• Coatings

  • Super Hydrophobic

    Super Hydrophobic

    Super hydrophobic is a special coating technology, which creates hydrophobic property to the lens surface and makes the lens always clean and clear. Features - Repels moisture and oily substances thanks to hydrop...
    Read more
  • Bluecut Coating

    Bluecut Coating

    Bluecut Coating A special coating technology applied to lenses, which helps to block the harmful blue light, particularly the blue lights from various electronic device. Benefits •Best protection from artificial b...
    Read more
  • Lux-Vision

    Lux-Vision

    Lux-Vision Innovative less reflection coating LUX-VISION is a new coating innovation with very small reflection, anti-scratch treatment, and superb resistance to water, dust and smudge. Obviously improved clarity and contrast provide you unparalleled ...
    Read more
  • Lux-Vision DRIVE

    Lux-Vision DRIVE

    Lux-Vision DRIVE Innovative less reflection coating Thanks to an innovative filtering technology, Lux-Vision DRIVE lens is now able to reduce the blinding effect of reflection and glare during night driving, as well as the reflection from...
    Read more